1. Берём задание и получаем там кольцо главы. Топаем в Орлиное Гнездо
2. Говорим с дедом в хижине. Спрашиваем про цитадель, но вредный дед не отвечает. Используем кольцо главы, это развяжет ему язык и снова спрашиваем про цитадель. Он там болтает всякую чушь, но в числе прочей ерунды дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм (это важно!)
3. Идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!) и проходим в цитадель
4. В 1-й комнате надо составить фразу: "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей"
5. Во 2-й комнате надо поднять рычаги в таком порядке: крестьянин, торговец, рыцарь, монах.
6. В 3-й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
7. Находим грабли и топаем в главное здание, в библиотеку. Там ищем-ищем и находим манускрипт.
8. Выходим. Топаем в казарму. Находим снотворное. Заводим разговор с охранником. Охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2-й этаж.
9. Топаем в столовую. Находим спички. Говорим с поваром. Повару нужна книга, так что прёмся обратно в библиотеку(
10. Говорим с библиотекарем. Тот просит накопать ему червей для рыбалки.
11. Идём на склад. Заходим внутрь, там находим там сеть.
12. Возвращаемся к воротам. Находим лопату и присматриваемся к реке. Используем лопату: получаем червей. Там-же используем сеть и получаем статуэтку.
13. Несём червяков библиотекарю и он рассказывает как найти нужную книгу. Нажимаем "искать книгу". Находим её (книгу) и идём в столовую.
14. Отдаём книгу повару. Получаем вино, хлеб и колбасу.
15. Возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. Наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
16. Возвращаемся во двор цитадели. Во дворе используем грабли -получаем охапку листьев.
17. Идём к складу. Обходим его. Используем лопату - роем яму. Получаем ком. Делаем: ком+манускрипт = ком в бумаге. Используем листья и заваливаем яму.
18. Идём к воротам. У реки используем ком в бумаге, получаем наперсток.
19. Разбираем лопату на черенок. Аналогично поступаем с граблями - получаем ещё один черенок.
20. Делаем хлеб+снотворное = хлеб со снотворным, а ещё на дне банки из-под снотворного находится записка!
21. Идём "раздавать слонов"))) В библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ. Тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
Получаем эльфийский амулет.
22. Идём в столовую и отдаём повару наперсток.
23. Идём в казарму. Поим охранника вином: получаем пустой пропуск и ключ. Хлеб и колбасу ему давать не надо! - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
24. Идём на склад. Отдаём статуэтку. Затем показываем кладовщику черенок (любой) и он уходит. Используем ключ и получаем печать для пропусков. Делаем печать+пустой пропуск = пропуск.
25. Идём в главное здание к лестнице. Предъявляем пропуск. Нас пропускают на 2-й этаж.
26. На 2-м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным). Он засыпает и мы проникаем в башню. Там у нас появляются кость и пустая бочка.
27. Делаем:
кость+колбаса = колбаса на кости
ломаем оба черенка на 4 палки
палка+сеть = сеть с палкой
Ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками и в итоге получаем сетчатую рамку.
сетчатая рамка+пустая бочка = клетка
28. Ловим грифона на колбасу с костью: получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
Прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту и идём сдавать задание.
2. Говорим с дедом в хижине. Спрашиваем про цитадель, но вредный дед не отвечает. Используем кольцо главы, это развяжет ему язык и снова спрашиваем про цитадель. Он там болтает всякую чушь, но в числе прочей ерунды дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм (это важно!)
3. Идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!) и проходим в цитадель
4. В 1-й комнате надо составить фразу: "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей"
5. Во 2-й комнате надо поднять рычаги в таком порядке: крестьянин, торговец, рыцарь, монах.
6. В 3-й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
7. Находим грабли и топаем в главное здание, в библиотеку. Там ищем-ищем и находим манускрипт.
8. Выходим. Топаем в казарму. Находим снотворное. Заводим разговор с охранником. Охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2-й этаж.
9. Топаем в столовую. Находим спички. Говорим с поваром. Повару нужна книга, так что прёмся обратно в библиотеку(
10. Говорим с библиотекарем. Тот просит накопать ему червей для рыбалки.
11. Идём на склад. Заходим внутрь, там находим там сеть.
12. Возвращаемся к воротам. Находим лопату и присматриваемся к реке. Используем лопату: получаем червей. Там-же используем сеть и получаем статуэтку.
13. Несём червяков библиотекарю и он рассказывает как найти нужную книгу. Нажимаем "искать книгу". Находим её (книгу) и идём в столовую.
14. Отдаём книгу повару. Получаем вино, хлеб и колбасу.
15. Возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. Наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
16. Возвращаемся во двор цитадели. Во дворе используем грабли -получаем охапку листьев.
17. Идём к складу. Обходим его. Используем лопату - роем яму. Получаем ком. Делаем: ком+манускрипт = ком в бумаге. Используем листья и заваливаем яму.
18. Идём к воротам. У реки используем ком в бумаге, получаем наперсток.
19. Разбираем лопату на черенок. Аналогично поступаем с граблями - получаем ещё один черенок.
20. Делаем хлеб+снотворное = хлеб со снотворным, а ещё на дне банки из-под снотворного находится записка!
21. Идём "раздавать слонов"))) В библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ. Тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
Получаем эльфийский амулет.
22. Идём в столовую и отдаём повару наперсток.
23. Идём в казарму. Поим охранника вином: получаем пустой пропуск и ключ. Хлеб и колбасу ему давать не надо! - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
24. Идём на склад. Отдаём статуэтку. Затем показываем кладовщику черенок (любой) и он уходит. Используем ключ и получаем печать для пропусков. Делаем печать+пустой пропуск = пропуск.
25. Идём в главное здание к лестнице. Предъявляем пропуск. Нас пропускают на 2-й этаж.
26. На 2-м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным). Он засыпает и мы проникаем в башню. Там у нас появляются кость и пустая бочка.
27. Делаем:
кость+колбаса = колбаса на кости
ломаем оба черенка на 4 палки
палка+сеть = сеть с палкой
Ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками и в итоге получаем сетчатую рамку.
сетчатая рамка+пустая бочка = клетка
28. Ловим грифона на колбасу с костью: получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
Прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту и идём сдавать задание.